2023

27.04.2022

Участники Фестиваля

07.02.2023

На Фестиваль представлено 18 работ, из них на площадке «STEM-практика» - 9, «STEM-сказка» - 4, «STEM-путешествие» - 2, «STEMечки» - 2.

Всего в фестивале приняли участие 24 ребенка старшего дошкольного возраста, 30 педагогов (24 воспитателя, 2 учителя-логопеда, 2 музыкальных руководителя, 1 педагог-психолог, 1 инструктор по физической культуре), 9 детско-взрослых команд из 13 ДОО городов Березники, Добрянка, Лысьва.

Реестр участников 2023 год.pdf (скачать) (посмотреть)

Порядок проведения Фестиваля в 2023 году

07.02.2023

Сроки проведения Фестиваля:

с 13.02.2023г. по 17.02.2023г. – прием заявок и документов, формирование реестра участников;

с 20.02.2023г. по 26.02.2023г. – размещение, просмотр и обсуждение материалов в сообществе «Фестиваль_Pro_STEM» социальной сети «ВКонтакте»;

27.02-28.02.2023г. – онлайн-голосование за лучшие материалы;

до 10.03.2023г. – рассылка сертификатов участникам, заполнение анкет обратной связи.

Для участия в Фестивале необходимо:

-заполнить заявку участника Регистрация;

-отправить согласие родителей (законных представителей), педагогов на обработку персональных данных в формате .pdf (форма 2, форма 3). Согласия родителей (законных представителей) и педагогов направляются отдельными файлами на адрес электронной почты pro_stem_2023@mail.ru. В теме письма указывается название площадки (например, STEM-педагог), в названии файла указывается фамилия участника, муниципальное образование, номер детского сада (например, Иванова_Березники_00).

-самостоятельно загрузить материалы в сообществе «Фестиваль_Pro_STEM» социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/club212425784.
Хочу такой сайт


Площадки Фестиваля:

1.«STEM-педагог».

Принимаются образовательные видеоролики «Я/(МЫ) выбираю(ем) STEM» с описанием практического опыта педагога, педагогического сообщества или дошкольной организации по реализации программы «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста», а также материалы, отражающие эффективные формы взаимодействия с родительским сообществом в условиях реализации этой программы. Ролики содержат видеофрагмент(ы) образовательной деятельности с детьми или мастер-класс педагога(ов), демонстрирующие реализацию предлагаемого опыта на практике.


2. «STEM-практика».

Принимаются технологические карты с описанием эффективных образовательных практик по использованию технологического комплекса STEM-образования (например, STEM-дни, квесты, батлы, мастер-классы и др.), в том числе материалы, инициирующие новые формы взаимодействия с родительским сообществом. В технологической карте указываются: образовательный модуль, возрастная группа, цель и задачи, описание деятельности детей и педагога, используемое STEM-оборудование и материалы (форма 1).

Обязательно наличие фото и/или видеоматериалов.


3. «STEM-сказка».

Принимаются видеоролики, мультфильмы с представлением любой сказки по выбору участников с использованием технологического комплекса STEM-образования (мультстудия, робототехника, LEGO, дары Фрёбеля, математические игры, экспериментальное оборудование).


4. «STEM-путешествие».

Принимаются видеоролики, мультфильмы познавательного содержания, рассказывающие об особенностях родного края, города (история, достопримечательности, символика, ремесла, природа, люди и др.). Обязательно использование технологического комплекса STEM-образования (мультстудия, робототехника, LEGO, дары Фрёбеля, математические игры, экспериментальное оборудование).


5.«STEMечки».

Принимаются видеоролики наблюдений, опытов и экспериментов с использованием оборудования для реализации образовательного модуля «Экспериментирование с живой и неживой природой»



Положение Pro_STEM2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».