27.04.2022
07.02.2023
На Фестиваль представлено 18 работ, из них на
площадке «STEM-практика» - 9, «STEM-сказка»
- 4, «STEM-путешествие» - 2, «STEMечки»
- 2.
Всего в фестивале приняли участие 24 ребенка старшего дошкольного возраста, 30
педагогов (24 воспитателя, 2 учителя-логопеда, 2 музыкальных руководителя, 1
педагог-психолог, 1 инструктор по физической культуре), 9 детско-взрослых
команд из 13 ДОО городов Березники, Добрянка, Лысьва.
07.02.2023
Сроки
проведения Фестиваля:
с
13.02.2023г. по 17.02.2023г. – прием заявок и документов, формирование реестра
участников;
с
20.02.2023г. по 26.02.2023г. – размещение, просмотр и обсуждение материалов в сообществе
«Фестиваль_Pro_STEM» социальной сети «ВКонтакте»;
27.02-28.02.2023г.
– онлайн-голосование за лучшие материалы;
до
10.03.2023г. – рассылка сертификатов участникам, заполнение анкет обратной
связи.
Для участия в Фестивале необходимо:
-заполнить заявку участника
-отправить согласие родителей (законных представителей),
педагогов на обработку персональных данных в формате .pdf (форма 2, форма 3). Согласия родителей
(законных представителей) и педагогов направляются отдельными файлами на адрес
электронной почты pro_stem_2023@mail.ru. В теме письма указывается название площадки (например, STEM-педагог), в названии файла указывается фамилия
участника, муниципальное образование, номер детского сада (например, Иванова_Березники_00).
-самостоятельно загрузить материалы в сообществе «Фестиваль_Pro_STEM»
социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/club212425784.
Площадки
Фестиваля:
1.«STEM-педагог».
Принимаются
образовательные видеоролики «Я/(МЫ) выбираю(ем) STEM» с описанием практического
опыта педагога, педагогического сообщества или дошкольной организации по
реализации программы
«STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного
возраста», а также материалы, отражающие
эффективные формы взаимодействия с родительским сообществом в условиях
реализации этой программы. Ролики
содержат видеофрагмент(ы)
образовательной деятельности с детьми или мастер-класс педагога(ов), демонстрирующие
реализацию предлагаемого опыта на практике.
2. «STEM-практика».
Принимаются
технологические карты с описанием эффективных образовательных практик по
использованию технологического комплекса STEM-образования (например, STEM-дни,
квесты, батлы, мастер-классы и др.), в том числе материалы, инициирующие новые формы
взаимодействия с родительским сообществом. В технологической карте указываются: образовательный модуль, возрастная
группа, цель и задачи, описание деятельности детей и педагога, используемое STEM-оборудование
и материалы (форма
1).
Обязательно
наличие фото и/или видеоматериалов.
3. «STEM-сказка».
Принимаются
видеоролики, мультфильмы с представлением любой сказки по выбору участников с
использованием технологического комплекса STEM-образования (мультстудия, робототехника,
LEGO, дары Фрёбеля, математические игры, экспериментальное оборудование).
4.
«STEM-путешествие».
Принимаются
видеоролики, мультфильмы познавательного содержания, рассказывающие об
особенностях родного края, города (история, достопримечательности, символика,
ремесла, природа, люди и др.). Обязательно использование технологического
комплекса STEM-образования (мультстудия, робототехника, LEGO, дары Фрёбеля,
математические игры, экспериментальное оборудование).
5.«STEMечки».
Принимаются видеоролики наблюдений,
опытов и экспериментов с использованием оборудования для реализации
образовательного модуля «Экспериментирование с живой и неживой природой»