28.12.2020
Элемент |
Характеристика |
Наш
слоган |
Развивайтесь ВМЕСТЕ с нами! |
Наши
преимущества (эмоциональные и рациональные) |
Здесь
Радостно и Интересно. Здесь
Слушают и Понимают. Здесь
Безопасно и Надежно. Гарантированное
качество. |
Наши
ценности |
Неравнодушие
и Доброжелательность. Рост
и Развитие. Открытость
и Сотрудничество. Надежность
и Безопасность. |
Наши
принципы |
Нам
не всё равно! |
Наша
миссия |
ОТКРЫТАЯ
площадка взаимодействия всех участников образовательного процесса для успешной
СОЦИАЛИЗАЦИИ каждого воспитанника в разных видах ДЕТСКОЙ деятельности. |
Наш
характер |
Энергичность,
открытость, дружелюбие, заинтересованность. |
Наши
стандарты |
Опора на программы и технологии: «Развитие»
(под ред. А.И.Булычевой); «Технология
эффективной социализации дошкольников» (авт. Н.П.Гришаева); «STEM-образование
детей дошкольного и младшего школьного возраста» (под ред. Т.В.Волосовец); Интерактивная РППС: -сенсорная
комната; -малый читальный
зал «Здесь живут КНИГИ»; -детско-родительские
календари «Путешествуем по Пермскому краю», «7 дней в неделю:
СПОРТ-ЗДОРОВЬЕ-НАСТРОЕНИЕ» |
Наше
видение |
Детский сад: -поддержка
инициативы и самостоятельности детей, индивидуализация образовательного
процесса; -условия
для профессионального развития педагогов; -поддержка
семей, воспитывающих детей; -создание
единого образовательного пространства семьи и детского сада; -открытость
и сотрудничество с социальными партнерами. Выпускник: -владеет
основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и
самостоятельность в разных видах деятельности (игре, общении,
познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.); -способен
выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; -обладает
установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим
людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; -активно
взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; -способен
договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и
радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе
чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; -проявляет
любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется
причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать
объяснения явлениям природы и поступкам людей; -ориентируется
в информационном мире. Педагог: -создает
ситуацию выбора для ребенка; -умеет
организовать деятельность группы с учетом интересов, потребностей и
инициативы детей; -провоцирует
интерес ребенка к окружающему миру и окружающим его людям, развитие его
воображения; -владеет
современными образовательными технологиями, в том числе мобильными
технологиями и облачными сервисами; -создает
и продвигает свой личный бренд. Родитель: -субъект
образования своего ребенка. |