28.12.2020
28.12.2020
Цели и задачи проекта
Цель проекта: создание
организационно-педагогического обеспечения брендинга образовательных услуг ДОУ.
Задачи проекта:
1.Разработать организационно-педагогический механизм
создания бренда образовательных услуг.
2.Разработать механизм управления продвижением бренда
на рынке образовательных услуг.
Целевые аудитории проекта
При определении целевой аудитории мы
выделяем четыре основные группы:
1.Воспитанники, которые являются своеобразными «агентами влияния»
образовательного учреждения. То, что они рассказывают о своём пребывании в
детском саду, каких успехов добиваются на мероприятиях различного уровня,
напрямую демонстрирует определенные условия, ресурсы ДОУ.
2.Родители (законные представители) воспитанников – самые авторитетные субъекты, способные не
только дать реальную оценку нашей работе, но и откорректировать общественное
мнение и мнение своих детей о нас.
3.Средства массовой информации являются своеобразными посредниками между
учреждением и обществом. Благодаря своевременному информированию о наших
достижениях, мы формируем позитивное мнение о себе в глазах окружающих. 4.Сотрудники ДОУ. Имеют высшее образование более 85%, первую и высшую категорию более 50%.
Средний возраст – 41 год. Интересы: саморазвитие, самообразование, профессиональные
интересы.
Ожидаемые результаты
1.Действующая модель брендинга образовательных услуг.
2.Достижение нового качества дошкольного образования в сфере
поддержки инициативы и индивидуальности дошкольников.
3. Реновация
развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей поддержку
инициативы и индивидуальности воспитанников.
4.Укрепление
корпоративной культуры.
5.Увеличение роли родительской общественности в жизни
ДОУ.
Продукты деятельности по результатам проекта
1.
Название, гимн, флаг, герб.
2.
Элементы фирменного стиля: логотип, слоган, фирменные цвета, носители фирменного стиля (визитка, бейдж).
4.Корпоративный
герой – медвежонок.
5.Сайт.
6.Youtube-канал детского сада.
7.Страницы
детского сада в социальных сетях Instagram, ВКонтакте.
8.Корпоративный
календарь на 2022 год.
9.
Брендбук.
Этапы реализации
проекта
1 этап – подготовительный (декабрь 2020г. – январь
2021 г.). Исследование
и анализ реального отношения родителей (законных представителей), сотрудников и
воспитанников к дошкольному образовательному учреждению. Интервью и беседы с детьми, родителями,
педагогами, социальными партнерами и заинтересованными лицами.
2 этап – практический (февраль 2021 г. – август 2022
г.). Реализация проектных мероприятий. Внедрение проектной разработки в
Программу развития детского сада. Перевод проекта в режим применения в практике
работы дошкольного образовательного учреждения.
3 этап – итоговый (сентябрь – декабрь 2022 г.). Анализ
и обобщение результатов реализации
проекта. Сравнительный анализ первичного и итогового рейтинга ДОУ.
Анкетирование родителей, педагогов, социальных партнеров и заинтересованных лиц.
Перспективы,
дополнительные эффекты
1.Рост
количества семей, приводящих в ДОУ второго и последующих детей, рост количества
выпускников, приводящих своих детей для обучения в ДОУ.
2.Высокий
спрос на вакантные для приема места.
3.Постоянство
контингента воспитанников.
4.Рост
степени удовлетворенности со стороны родителей воспитанников.
5.Высокий
спрос на вакантные места для педагогических работников и младшего
обслуживающего персонала.
6.Информационная
открытость ДОУ.