Карта оценки индивидуального развития ребенка 5-6 лет Фамилия, имя ______________________________________________________________________старшая группа № _______ Образовательные области / периоды I.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 1.Рисование: изображает предметы с деталями, появляются элементы сюжета, замысел опережает изображение. 2.Аппликация: -самостоятельно вырезывает фигуры простой формы (полоски, квадраты и т.п.); -наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметное изображение. II.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 1.Развитие моторики (координации движений): -может пройти по скамейке, перешагивая набивные мячи; -отбивает мяч о землю одной рукой 4-5 раз подряд; -может продеть шнурок в ботинок и завязать бантиком. III. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 1.Умственное развитие: -расставляет по величине 7-10 предметов одинаковой формы; -на простом плане комнаты может показать стол, за которым сидит; -по просьбе взрослого в состоянии запомнить 5-6 названий предметов; -действует по правилу (отбирает нужные картинки, заштриховывает фигурки); -дорисовывает незаконченное изображение, дополняет его деталями. 2.Развитие представлений об окружающем: -достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем; -самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует). 3.Конструирование: -создает предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу (6-8 деталей); -осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталей конструктора). IV. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -правильно поизносит все звуки, замечает ошибки в звукопроизношении; -грамотно использует все части речи; -использует обобщающие слова, синонимы, антонимы. V. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ 1.Игра: -выполняет ролевые действия, изображающие социальные функции людей; -участвует в распределении ролей до начала игры. 2.Общение со сверстниками: избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми, может сотрудничать на занятиях. 3.Усвоение социальных норм и правил: регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами (сдерживает агрессивные реакции, справедливо распределяет роли, помогает друзьям и т.п.). Умение, способ действия формированы – Данные неопределенные – Результаты ниже возрастной нормы даже после проведения индивидуальной работы – IX I V ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат 603332450510203670830559428146817986133868575779 Владелец Завьялова Татьяна Владимировна Действителен С 15.07.2021 по 15.07.2022