Карта индивидуального развития ребенка в старшей группе

Карта оценки индивидуального развития ребенка 5-6 лет
Фамилия, имя ______________________________________________________________________старшая группа № _______
Образовательные области / периоды
I.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1.Рисование: изображает предметы с деталями, появляются элементы сюжета, замысел опережает изображение.
2.Аппликация: -самостоятельно вырезывает фигуры простой формы (полоски, квадраты и т.п.);
-наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметное изображение.
II.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1.Развитие моторики (координации движений): -может пройти по скамейке, перешагивая набивные мячи;
-отбивает мяч о землю одной рукой 4-5 раз подряд;
-может продеть шнурок в ботинок и завязать бантиком.
III. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
1.Умственное развитие: -расставляет по величине 7-10 предметов одинаковой формы;
-на простом плане комнаты может показать стол, за которым сидит;
-по просьбе взрослого в состоянии запомнить 5-6 названий предметов;
-действует по правилу (отбирает нужные картинки, заштриховывает фигурки);
-дорисовывает незаконченное изображение, дополняет его деталями.
2.Развитие представлений об окружающем: -достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об
окружающем;
-самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).
3.Конструирование: -создает предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям,
замыслу (6-8 деталей);
-осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталей конструктора).
IV. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
-правильно поизносит все звуки, замечает ошибки в звукопроизношении;
-грамотно использует все части речи;
-использует обобщающие слова, синонимы, антонимы.
V. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
1.Игра: -выполняет ролевые действия, изображающие социальные функции людей;
-участвует в распределении ролей до начала игры.
2.Общение со сверстниками: избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми, может сотрудничать на занятиях.
3.Усвоение социальных норм и правил: регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами (сдерживает
агрессивные реакции, справедливо распределяет роли, помогает друзьям и т.п.).
Умение, способ действия формированы –
Данные неопределенные –
Результаты ниже возрастной нормы даже после проведения индивидуальной работы –

IX

I

V

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575779

Владелец

Завьялова Татьяна Владимировна

Действителен

С 15.07.2021 по 15.07.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».