Проект "Бренд как стратегия развития дошкольного образовательного учреждения"

28.12.2020

28.12.2020

Цели и задачи проекта

Цель проекта: создание организационно-педагогического обеспечения брендинга образовательных услуг ДОУ.

Задачи проекта:

1.Разработать организационно-педагогический механизм создания бренда образовательных услуг.

2.Разработать механизм управления продвижением бренда на рынке образовательных услуг.

Целевые аудитории проекта

При определении целевой аудитории мы выделяем четыре основные группы:

1.Воспитанники, которые являются своеобразными «агентами влияния» образовательного учреждения. То, что они рассказывают о своём пребывании в детском саду, каких успехов добиваются на мероприятиях различного уровня, напрямую демонстрирует определенные условия, ресурсы ДОУ.

2.Родители (законные представители) воспитанников – самые авторитетные субъекты, способные не только дать реальную оценку нашей работе, но и откорректировать общественное мнение и мнение своих детей о нас.

3.Средства массовой информации являются своеобразными посредниками между учреждением и обществом. Благодаря своевременному информированию о наших достижениях, мы формируем позитивное мнение о себе в глазах окружающих.

4.Сотрудники ДОУ. Имеют высшее образование более 85%, первую и высшую категорию более 50%. Средний возраст – 41 год. Интересы: саморазвитие, самообразование, профессиональные интересы.

Ожидаемые результаты

1.Действующая модель брендинга образовательных услуг.

2.Достижение  нового  качества  дошкольного  образования  в  сфере поддержки инициативы и индивидуальности дошкольников.  

3. Реновация развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей поддержку инициативы и индивидуальности воспитанников.

4.Укрепление корпоративной культуры. 

5.Увеличение  роли  родительской  общественности  в  жизни ДОУ.

Продукты деятельности по результатам проекта Хочу такой сайт

1. Название, гимн, флаг, герб.

2. Элементы фирменного стиля: логотип, слоган, фирменные цвета, носители фирменного стиля (визитка, бейдж).

4.Корпоративный герой – медвежонок.

5.Сайт.

6.Youtube-канал детского сада.

7.Страницы детского сада в социальных сетях Instagram, ВКонтакте.

8.Корпоративный календарь на 2022 год.

9. Брендбук.

Этапы реализации проекта

1 этап – подготовительный (декабрь 2020г. – январь 2021 г.). Исследование и анализ реального отношения родителей (законных представителей), сотрудников и воспитанников к дошкольному образовательному учреждению. Интервью и беседы с детьми, родителями, педагогами, социальными партнерами и заинтересованными лицами.  

2 этап – практический (февраль 2021 г. – август 2022 г.). Реализация проектных мероприятий. Внедрение проектной разработки в Программу развития детского сада. Перевод проекта в режим применения в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

3 этап – итоговый (сентябрь – декабрь 2022 г.). Анализ и обобщение результатов реализации проекта. Сравнительный анализ первичного  и итогового рейтинга  ДОУ. Анкетирование родителей, педагогов, социальных партнеров и заинтересованных лиц. 

Перспективы, дополнительные эффекты

1.Рост количества семей, приводящих в ДОУ второго и последующих детей, рост количества выпускников, приводящих своих детей для обучения в ДОУ.

2.Высокий спрос на вакантные для приема места.

3.Постоянство контингента воспитанников.

4.Рост степени удовлетворенности со стороны родителей воспитанников.

5.Высокий спрос на вакантные места для педагогических работников и младшего обслуживающего персонала.

6.Информационная открытость ДОУ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».