Карта индивидуального развития ребенка в подготовительной к школе группе

Карта оценки индивидуального развития ребенка 6-7 лет
Фамилия, имя ___________________________________________________________________подготовительная группа № _______
Образовательные области / периоды
I.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1.Рисование: изображает предметы с деталями, появляются элементы композиции, замысел опережает изображение.
2.Аппликация: -владеет разными способами вырезывания (из бумаги, сложенной гармошкой, сложенной вдвое и т.п.);
-наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметную композицию (сюжет).
II.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1.Развитие моторики (координации движений): -может бегать, преодолевая препятствия: обежать кегли, пролезть в обруч и др.;
-подбрасывает и ловит мяч двумя руками с хлопком (5-7 раз);
-может большим пальцем поочередно прикасаться к кончикам пальцев той же руки (от мизинца к указательному и обратно).
III. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
1.Умственное развитие: -расставляет по величине 10 и более предметов одинаковой формы;
-использует схему для ориентировки в пространственной ситуации;
-распределяет предметы по группам на основе ненаглядного признака (одежда, обувь, посуда);
-может запомнить по просьбе взрослого 6-7 названий предметов;
-осуществляет деятельность по правилу на словесном материале и по двум правилам одновременно на наглядном материале (например,
отбирает картинки, где присутствуют красный цвет и изображения домика);
-использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции;
-может самостоятельно сочинить небольшую сказку или историю по теме.
2.Развитие представлений об окружающем: -достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем;
-самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).
3.Конструирование: -создает предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу
(8-10 деталей);
-осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталей конструктора), может сочетать их в своих работах.
IV. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
-правильно поизносит все звуки, замечает ошибки в звукопроизношении;
-грамотно использует все части речи;
-использует обобщающие слова, синонимы, антонимы.
V. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
1.Игра: -отображает в игровых действиях отношения между людьми (подчинение, сотрудничество);
-участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала.
2.Общение со сверстниками: -избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми;
-участвует в коллективном создании замысла в игре и в образовательной ситуации;
-дает как можно более точное сообщение другому, внимателен к собеседнику.
3.Усвоение социальных норм и правил: -регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами (сдерживает агрессивные реакции,
справедливо распределяет роли, помогает друзьям и т.п.);
-отстаивает усвоенные нормы и правила перед ровесниками и взрослыми.

IX

I

V

Умение, способ действия формированы –
Данные неопределенные –
Результаты ниже возрастной нормы даже после проведения индивидуальной работы –

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575779

Владелец

Завьялова Татьяна Владимировна

Действителен

С 15.07.2021 по 15.07.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».