Карта оценки индивидуального развития ребенка 6-7 лет Фамилия, имя ___________________________________________________________________подготовительная группа № _______ Образовательные области / периоды I.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 1.Рисование: изображает предметы с деталями, появляются элементы композиции, замысел опережает изображение. 2.Аппликация: -владеет разными способами вырезывания (из бумаги, сложенной гармошкой, сложенной вдвое и т.п.); -наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметную композицию (сюжет). II.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 1.Развитие моторики (координации движений): -может бегать, преодолевая препятствия: обежать кегли, пролезть в обруч и др.; -подбрасывает и ловит мяч двумя руками с хлопком (5-7 раз); -может большим пальцем поочередно прикасаться к кончикам пальцев той же руки (от мизинца к указательному и обратно). III. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 1.Умственное развитие: -расставляет по величине 10 и более предметов одинаковой формы; -использует схему для ориентировки в пространственной ситуации; -распределяет предметы по группам на основе ненаглядного признака (одежда, обувь, посуда); -может запомнить по просьбе взрослого 6-7 названий предметов; -осуществляет деятельность по правилу на словесном материале и по двум правилам одновременно на наглядном материале (например, отбирает картинки, где присутствуют красный цвет и изображения домика); -использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции; -может самостоятельно сочинить небольшую сказку или историю по теме. 2.Развитие представлений об окружающем: -достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем; -самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует). 3.Конструирование: -создает предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу (8-10 деталей); -осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталей конструктора), может сочетать их в своих работах. IV. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -правильно поизносит все звуки, замечает ошибки в звукопроизношении; -грамотно использует все части речи; -использует обобщающие слова, синонимы, антонимы. V. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ 1.Игра: -отображает в игровых действиях отношения между людьми (подчинение, сотрудничество); -участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала. 2.Общение со сверстниками: -избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми; -участвует в коллективном создании замысла в игре и в образовательной ситуации; -дает как можно более точное сообщение другому, внимателен к собеседнику. 3.Усвоение социальных норм и правил: -регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами (сдерживает агрессивные реакции, справедливо распределяет роли, помогает друзьям и т.п.); -отстаивает усвоенные нормы и правила перед ровесниками и взрослыми. IX I V Умение, способ действия формированы – Данные неопределенные – Результаты ниже возрастной нормы даже после проведения индивидуальной работы – ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат 603332450510203670830559428146817986133868575779 Владелец Завьялова Татьяна Владимировна Действителен С 15.07.2021 по 15.07.2022