Карта индивидуального развития ребенка в средней группе

Карта оценки индивидуального развития ребенка 4-5 лет
Фамилия, имя _________________________________________________________________средняя группа № _______
Образовательные области / периоды
I.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1.Рисование: создает предметный рисунок с деталями, а замысел меняется по ходу изображения.
2.Аппликация: -может работать с ножницами (держать их правильно, вырезывать простые формы);
-составляет предметные изображения и наклеивает их на бумагу
II.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1.Развитие моторики (координации движений): -может перешагивать через рейки гимнастической лестницы (горизонтально
установленной на высоте 20 см от пола);
-подбрасывать и ловить мяч двумя руками 3-4 раза подряд;
-может нанизывать бусины на леску.
III.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
1.Умственное развитие: -может выбрать из нескольких одну карточку по названию цвета или формы;
-может расположить по величине 5-7 предметов одинаковой формы;
-по предложенной взрослым схеме может выполнять постройку из 4-5 деталей;
-может запомнить по просьбе взрослого до 5 названий предметов.
2.Развитие представлений об окружающем: -достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об
окружающем.
-самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует)
3.Конструирование: -создает предметные конструкции из 5-6 предметов (по образцу, схеме, условиям, замыслу);
-осваивает конструирование из бумаги и природного материала.
IV.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
-правильно поизносит все звуки (исключения: свистящие, шипящие, сонорные);
-употребляет все части речи, появляется словотворчество;
-самостоятельно рассказывает по картинке, пересказывает небольшие произведения (возможна помощь взрослого).
V.СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
1.Игра: -выполняет взаимосвязанные ролевые действия, называет свою роль;
-самостоятельно удерживает сюжет-цепочку из 3-4действия.
2.Общение со сверстниками: вступает в ролевое взаимодействие с детьми.
3.Усвоение социальных норм и правил:
-проявляет социально одобряемые формы поведения (сам убирает игрушки, выполняет элементарные трудовые обязанности и т.д.)
-замечает несоответствие поведение других детей принятыми нормами и правилами.
Умение, способ действия формированы –
Данные неопределенные –
Результаты ниже возрастной нормы даже после проведения индивидуальной работы –

IX

I

V

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575779

Владелец

Завьялова Татьяна Владимировна

Действителен

С 15.07.2021 по 15.07.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».