Карта оценки индивидуального развития ребенка 4-5 лет Фамилия, имя _________________________________________________________________средняя группа № _______ Образовательные области / периоды I.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 1.Рисование: создает предметный рисунок с деталями, а замысел меняется по ходу изображения. 2.Аппликация: -может работать с ножницами (держать их правильно, вырезывать простые формы); -составляет предметные изображения и наклеивает их на бумагу II.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 1.Развитие моторики (координации движений): -может перешагивать через рейки гимнастической лестницы (горизонтально установленной на высоте 20 см от пола); -подбрасывать и ловить мяч двумя руками 3-4 раза подряд; -может нанизывать бусины на леску. III.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 1.Умственное развитие: -может выбрать из нескольких одну карточку по названию цвета или формы; -может расположить по величине 5-7 предметов одинаковой формы; -по предложенной взрослым схеме может выполнять постройку из 4-5 деталей; -может запомнить по просьбе взрослого до 5 названий предметов. 2.Развитие представлений об окружающем: -достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем. -самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует) 3.Конструирование: -создает предметные конструкции из 5-6 предметов (по образцу, схеме, условиям, замыслу); -осваивает конструирование из бумаги и природного материала. IV.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -правильно поизносит все звуки (исключения: свистящие, шипящие, сонорные); -употребляет все части речи, появляется словотворчество; -самостоятельно рассказывает по картинке, пересказывает небольшие произведения (возможна помощь взрослого). V.СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ 1.Игра: -выполняет взаимосвязанные ролевые действия, называет свою роль; -самостоятельно удерживает сюжет-цепочку из 3-4действия. 2.Общение со сверстниками: вступает в ролевое взаимодействие с детьми. 3.Усвоение социальных норм и правил: -проявляет социально одобряемые формы поведения (сам убирает игрушки, выполняет элементарные трудовые обязанности и т.д.) -замечает несоответствие поведение других детей принятыми нормами и правилами. Умение, способ действия формированы – Данные неопределенные – Результаты ниже возрастной нормы даже после проведения индивидуальной работы – IX I V ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат 603332450510203670830559428146817986133868575779 Владелец Завьялова Татьяна Владимировна Действителен С 15.07.2021 по 15.07.2022