Карта индивидуального развития ребенка в младшей группе

Карта оценки индивидуального развития ребенка 3-4 лет
Фамилия, имя ____________________________________________________________младшая группа № _______
Образовательные области / периоды
I.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1.Рисование: создает предметный схематический рисунок, изображение опережает замысел.
2.Аппликация: -может составить схематическое изображение из 2-3 частей;
-выкладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу.
II.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1.Развитие моторики (координации движений): -может пройти по гимнастической скамейке;
-ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками 3-4 раза;
-может перекладывать мелкие предметы (со стола в коробку).
III.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
1.Умственное развитие: -знает названия 3-4 цветов и 2-3 формы;
-может выбрать из трех предметов разной величины «самый большой» («самый маленький»);
-по образцу, предложенному взрослым, может выполнить постройку из 3-4 кубиков;
-по просьбе взрослого может запомнить 2-3 слова;
-не отвлекаясь, занимается чем-нибудь в течение хотя бы 5 минут;
-использует предметы-заместители, причем один предмет может замещать разные объекты (палочка как ложка, градусник, карандаш и
др.).
2.Развитие представлений об окружающем: -достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об
окружающем;
-самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).
3.Конструирование: создает предметные конструкции из 3-5 деталей.
IV.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
-может заниматься звукоподражательными упражнениями (ква-ква, ду-ду-ду), возможны дефекты звукопроизношения;
-согласовывает употребление грамматических форм по числу, времени и т.д. (отдельные ошибки допустимы);
-отвечает на простые вопросы взрослого.
V.СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
1.Игра: -выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер;
-участвует в разыгрывании сюжета-цепочки из 2-3действия (воображаемую ситуацию удерживает взрослый).
2.Общение со сверстниками: вступает в ролевое взаимодействие с детьми.
3.Усвоение социальных норм и правил: -ориентируется на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь сверстнику и
т.д.);
-замечает несоответствие поведение других детей требованиям взрослого.
Умение, способ действия формированы –
Данные неопределенные –
Результаты ниже возрастной нормы даже после проведения индивидуальной работы –

IX

I

V

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575779

Владелец

Завьялова Татьяна Владимировна

Действителен

С 15.07.2021 по 15.07.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».