Карта оценки индивидуального развития ребенка 3-4 лет Фамилия, имя ____________________________________________________________младшая группа № _______ Образовательные области / периоды I. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 1.Рисование: создает предметный схематический рисунок, изображение опережает замысел. 2.Аппликация: -может составить схематическое изображение из 2-3 частей; -выкладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу. II. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 1.Развитие моторики (координации движений): -может пройти по гимнастической скамейке; -ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками 3-4 раза; -может перекладывать мелкие предметы (со стола в коробку). III. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 1.Умственное развитие: -знает названия 3-4 цветов и 2-3 формы; -может выбрать из трех предметов разной величины «самый большой» («самый маленький»); -по образцу, предложенному взрослым, может выполнить постройку из 3-4 кубиков; -по просьбе взрослого может запомнить 2-3 слова; -не отвлекаясь, занимается чем-нибудь в течение хотя бы 5 минут; -использует предметы-заместители, причем один предмет может замещать разные объекты (палочка как ложка, градусник, карандаш и др.). 2.Развитие представлений об окружающем: -достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем; -самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует). 3.Конструирование: создает предметные конструкции из 3-5 деталей. IV. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -может заниматься звукоподражательными упражнениями (ква-ква, ду-ду-ду), возможны дефекты звукопроизношения; -согласовывает употребление грамматических форм по числу, времени и т.д. (отдельные ошибки допустимы); -отвечает на простые вопросы взрослого. V.СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ 1.Игра: -выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер; -участвует в разыгрывании сюжета-цепочки из 2-3действия (воображаемую ситуацию удерживает взрослый). 2.Общение со сверстниками: вступает в ролевое взаимодействие с детьми. 3.Усвоение социальных норм и правил: -ориентируется на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь сверстнику и т.д.); -замечает несоответствие поведение других детей требованиям взрослого. Умение, способ действия формированы – Данные неопределенные – Результаты ниже возрастной нормы даже после проведения индивидуальной работы – IX I V ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат 603332450510203670830559428146817986133868575779 Владелец Завьялова Татьяна Владимировна Действителен С 15.07.2021 по 15.07.2022